Все самое нужное

и ничего лишнего.

Проектирование, комплектация и поставка оборудования

для учебных и исследовательских лабораторий

Наши контакты:

(812) 424-18-75

Aвтомобильной технологии

Systeme_intro_01-h310-ar

 

Едва ли какое-либо ещё профессиональное направление так же разнообразно как автомобильная техника. Для оптимального обучения и переподготовки мы специально разрабатываем тренинговые и учебные системы.

Наши учебные системы охватывают большое количество учебных тем и открывают множество самых новых технологий. Спектр продуктов начинается с электротехники во всех областях автомобильной техники, также затрагивают таки системы как CAN-шина, LIN-шина или MOST-шина. Также Вы найдёте учебные системы по темам Шасси, Управление мотором и Осветительная техника, которые дидактически подготовлены для различных форм занятий.

Специально мы охватили темы Электромобили и Новые приводы  и с нашими тренировочными и учебными системами Вы сможете овладеть ими полностью.

 

Обучающие системы

Компания разработала различные обучающие системы, предназначенные для повышения индивидуальных кривых обучения каждого отдельно взятого студента. Их применение позволяет оптимально выстроить процесс изучения отдельных тем в сфере обучения и повышения квалификации специалистов по автомобильной технике. Обучение отличается тесной взаимосвязью между экспериментальным оборудованием и учебными программами, благодаря чему стираются границы между реальным автомобилем и обучающей системой.

Три предлагаемые группы систем могут использоваться вместе в любом сочетании или по отдельности. Для занятий по профилю автомобильной техники поставляются три следующие системные группы:

  • UniTrain-I
  • CarTrain
  • модульные системы

Эти системы отличаются друг от друга сложностью изучаемых тем, поэтому их применение зависит от уровня знаний студентов. Попример система UniTrain-I предназначена в основном для изучения основ автомобильной техники. Она обычно используется для рассмотрения отдельных предметных тем в ходе разнообразных экспериментов.
Система CarTrain и системы панелей предназначены для изучения групп систем, которые относятся, например, к теме «Управление двигателем». При этом студенты имеют возможность рассмотрения отдельных датчиков и приводных органов, а также целенаправленного поиска и устранения неисправностей. После этого полученные знания закрепляются в ходе работы на настоящем автомобиле. Для такого обучения пригодны все перечисленные системы. Вместе с каждой системой поставляется обширный мультимедийный курс. Этот курс имеет структуру, позволяющую студентам самостоятельно изучать все разделы программы. Для проверки степени усвоения теории курсы содержат контрольные вопросы. Помимо ясно изложенного теоретического материала в них включены анимационные фильмы, иллюстрирующие порядок проведения всех экспериментов. В экспериментальную часть входит и обобщение результатов практической работы.

 

Комплект изучения ДВС

В комплект входят:

Стенд - Передача крутящего момента к управляемым передним колесам

Комплекс представляет собой ведущий управляемый мост трактора с главной конической передачей, колесными редукторами, полуосями с подшипниками и тормозными механизмами, установленный на специализированной мобильной подставке. Ведущий управляемый мост без масла и подготовлен для многократной сборки-разборки. Подставка выполнена из стального металлопроката и покрыта защитной порошковой эмалью.

В комплект поставки входит набор инструмента для сборки-разборки и дефектовки ведущего моста в пластиковом кейсе следующей комплектации:

Состав: ведущий мост управляемый мост трактора семейства «МТЗ82»; мобильная подставка напольного исполнения; набор инструмента для сборки-разборки и дефектовки ведущего моста; паспорт; руководство с инструкцией по сборке-разборке ведущего моста.

Габаритные размеры 2100х1600х1000 мм

Вес  700 кг

Стенд -  сборка-разборка дизельного двигателя

Выполнен в виде напольной стальной рамной конструкции, покрытой защитной порошковой эмалью и оснащенной промышленными поворотными колесами. Лабораторный стенд должен быть построен с использованием стандартной компонентной базы (поршневого дизельного двигателя, навесного оборудования, электрооборудования и элементов внешних систем) серийно выпускаемых поршневых ДВС. Двигатель закреплен на раме при помощи вибропоглащающих подушек. Пуск двигателя обеспечиваться при помощи ключа стандартного выключателя стартера. Выбор режима работы двигателя при работе без нагрузки (в режиме «холостого хода») обеспечиваться изменением частоты вращения коленчатого вала с панели управления стенда. Панель управления должна иметь лицевую панель, изготовленную из алюминиевого листа толщиной не менее 2мм с нанесенными, путем металлографического способа, названиями и обозначениями приборов, сигнализаторов и органов управления. Панель управления должна содержать следующие приборы, сигнализаторы и органы управления: указатель уровня топлива; указатель давления масла; указатель температуры охлаждающей жидкости; указатель тока бортовой сети; тахоспидометр; лампа аварийного давления масла; лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости; кнопка включения электрофакельного подогревателя; рукоять управления положением топливной рейки; рукоять останова двигателя; выключатель стартера и приборов; индикатор включения питания. С целью повышения методической комплексности в состав учебного стенда должен быть включен интерактивный программно-информационный комплекс по курсу «Устройство автомобиля. Двигатели внутреннего сгорания».

Программно-информационный комплекс должен являться учебно-наглядным пособием, объединяющим в себе структурированный комплект демонстрационных модулей по курсу «Устройство автомобиля. Двигатели внутреннего сгорания» для проведения аудиторных занятий с использованием интерактивной доски или мультимедиа-проектора. Комплекс должен поддерживать режимы двумерной визуализации (2D) и трехмерной визуализации (3D), передающий группе обучаемых значительно больше информации о принципах работы изучаемых типов реле в простой для восприятия форме с целью как более глубокого понимания материала, так и ускорения обучения. Виртуальные модели механизмов автомобиля выполнены по технологии трехмерного имитационного моделирования с высокой степенью детализации, полным соответствием виртуальной модели действию реальных механизмов. Интерактивные элементы управления позволяют задавать схемы подключения, параметры работы приборов, проводить эксперименты, наглядно демонстрирующие принципы работы в режиме реального времени. Пользовать динамически может выбирать необходимый угол обзора, приближать и удалять объекты. Просматривать работу моделей как в 2D (восприятие на плоскости экрана), так и в 3D режиме (режим пространственного восприятия). По технологии трехмерного имитационного моделирования выполнены следующие объекты (модули):

-        система охлаждения двигателя;

-        система питания бензинового двигателя;

-        система питания дизельного двигателя;

-        система смазки двигателя;

-        газотурбинный наддув дизелей;

-        предпусковой подогреватель.

Также входящие в состав комплекса модули должны содержать компьютерную анимацию, рисунки, схемы, таблицы, формулы, графики, позволяющие преподавателю наглядно демонстрировать темы изучаемого курса. Для управления демонстрацией анимационных роликов в них должны быть предусмотрены интерактивные элементы управления. Объединяющая модули программная оболочка, должна имеет оглавление, позволяющее просмотреть модуль по выбранной теме. Программно-информационный комплекс должен содержать не менее 110 модулей по следующим разделам курса «Устройство автомобиля. Двигатели внутреннего сгорания»:

-        Общее устройство автомобиля;

-        Назначение, устройство и принцип работы бензинового и дизельного двигателей;

-        Назначение, устройство и работа кривошипно-шатунного механизма;

-        Назначение, устройство и работа механизма газораспределения;

-        Назначение, устройство и работа системы охлаждения;

-        Назначение, устройство и работа смазочной системы двигателя;

-        Назначение, устройство и работа систем питания двигателей различного типа (бензинового, дизельного);

Лабораторный стенд должен позволять выполнять следующий перечень работ:

1. Подготовка дизеля к использованию;

2. Проверка уровня масла в картере дизеля;

3. Проверка уровня охлаждающей̆ жидкости в системе охлаждения ;

4. Слив отстоя из фильтра грубой̆ очистки топлива ;

5. Проверка натяжения ремня вентилятора ;

6. Проверка уровня и состояния масла в поддоне воздухоочистителя;

7. Замена масла в картере дизеля ;

8. Очистка ротора центробежного масляного фильтра ;

9. Проверка зазора между клапанами и коромыслами ;

10. Слив отстоя из фильтра тонкой очистки топлива ;

11. Очистка и промывка воздухоочистителя ;

12. Проверка герметичности соединений воздухоочистителя и впускного тракта ;

13. Промывка фильтрующих элементов воздухоочистителя пускового двигателя;

14. Проверка затяжки болтов крепления головки цилиндров;

15. Промывка сапуна дизеля;

16. Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки ;

17. Промывка фильтра грубой очистки топлива;

18. Проверка зазора между электродами свечи пускового двигателя;

19. Проверка зазора между контактами прерывателя магнето пускового двигателя и смазка кулачка прерывателя;

20. Промывка карбюратора, топливоподводящего штуцера, фильтра- отстойника и топливного бака пускового двигателя;

21. Проверка уровня и замена смазки в корпусе редуктора пускового двигателя;

22. Проверка и регулировка муфты включения редуктора пускового двигателя;

23. Проверка и регулировка установочного угла опережения впрыска топлива ;

24. Проверка форсунок на давление начала впрыска и качество распыла топлива;

25. Проверка и регулировка устойчивой работы дизеля на частичных режимах холостого хода;

26. Проверка состояния стартера дизеля;

27. Проверка состояния стартера пускового двигателя;

28. Обслуживание и промывка системы охлаждения ;

29. Обслуживание генератора;

30. Обслуживание турбокомпрессора;

31. Основные указания по разборке и сборке дизеля;

32. Основные указания по разборке и сборке водяного насоса.

Состав: дизельный двигатель установленный на подвижной раме; панель управления с выключателем стартера и приборов; топливный бак с указателем уровня топлива и топливопроводами; аккумуляторная батарея; глушитель шума двигателя; радиатор системы охлаждения; набор инструмента необходимого для выполнения лабораторных работ; индикаторный модуль для прецизионного позиционирования заготовок с встроенным набором позиций должен иметь жесткую структуру с переключаемым предохранителем для повышения безопасности сварочного процесса, индикаторные отметки на передней панели модуля должны быть предназначены для быстрой и точной установки положений различных соединений, в том числе с поддержкой сложных угловых позиций, таких как 135 град., предохранительный механизм должен обеспечивать высокую степень устойчивости к механическим нагрузкам, максимальная нагрузка предохранителя не менее 24 кг., модуль должен быть оснащен рычагом переключения режимов работы; паспорт; интерактивный программно-информационный комплекс по курсу «Устройство автомобиля. Двигатели внутреннего сгорания»; руководство по эксплуатации дизеля.

Технические характеристики:

Номинальная мощность исследуемого двигателя 59,6 кВт

Номинальная частота вращения коленчатого вала 2200мин-1

Число тактов - 4

Максимальный крутящий момент коленчатого вала двигателя  298 Нм

Число клапанов на цилиндр 2

Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

Число цилиндров - 4, расположение рядное, вертикальное

Диаметр цилиндра и ход поршня 110/125мм

Максимальное среднее эффективное давление 0,640 МПа

Рабочий объем 4,75л

Устройство пуска двигателя - электрический стартер

Электропитание элементов двигателя:

- напряжение питания 12 В

- род тока - постоянный

- источники тока - аккумуляторная батарея, штатный электрогенератор

Направление вращения коленчатого вала - правое (с носка коленчатого вала)

Система смазки - комбинированная, под давлением и разбрызгиванием

Система охлаждения - жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией

Габаритные размеры стенда (ДхВхШ) 1350х1200х1700 мм

Вес стенда 700 кг

Стенд «Двигатель МТЗ»

Представляет собой полнокомплектный дизельный двигатель МТЗ, установленный на специализированном мобильном кантователе. Двигатель без масла и подготовлен для многократной сборки-разборки. Кантователь выполнен из стального металлопроката и покрыт защитной порошковой эмалью. Основные параметры двигателя: число клапанов на цилиндр – 2; число цилиндров - 4, расположение рядное , вертикальное; диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 110/125 ; рабочий объем, не менее, л – 4,75; устройство пуска двигателя электрический стартер; источники тока аккумуляторная батарея, штатный электрогенератор; направление вращения коленчатого вала правое (с носка коленчатого вала); система смазки комбинированная, под давлением и разбрызгиванием; система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией; система вентиляции картера принудительная, с откачиванием через маслоотделитель.

Набор универсального инструмента в составе:

8-1/4" Головки удлиненные: 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 мм

5-1/4" Головки д/внешнего TORX: Е4, Е5, Е6,Е7, Е8 мм

13-1/4" Головки : 4, 4.5, 5, 5.5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 мм

1-1/4" Трещотка 45

2-1/4" Удлинители: 50, 100 мм

1-1/4" Гибкий удлинитель 150 мм

1-1/4" Вороток Т-образный 115 мм

1-1/4" Карданный шарнир

1-1/4" Отвертка с присоединительным квадратом

18- Биты с вставками 1/4":

TORX: Т8, T10, T15, T20, T25, T27, T30

Ph: 1, 2

Pz: 1, 2

Шлицевые: 4, 5.5, 6.5

Шестигранные: 3, 4, 5, 6

17-1/2" Головки: 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 27, 30, 32 мм

5-1/2" Головки удлиненные: 14, 15, 17, 19, 22 мм

8-1/2" Головки д/внешнего TORX: Е10, Е11, Е12, Е14, Е16, Е18, Е20, Е22мм

2-1/2" Свечные головки: 16, 21 мм

1-1/2" Трещотка 45

2-1/2" Удлинители: 125, 250 мм

1-1/2" Удлинитель Wobble 50 мм

1-1/2" Скользящий переходник

1- Адаптер для бит на 5/16"

16-5/16" Биты:

Шестигранные: 8, 10, 12, 14

Шлицевые: 8, 10, 12

Ph: 3, 4

Pz: 3, 4

TORX: T40, T45, T50, T55, T60

1-1/2" Карданный шарнир

12- Ключи комбинированные: 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 17, 19, 22 мм

1- Разводной ключ 10"

4- Шестигранные ключи: 1.27, 1.5, 2, 2.5

1-6" Пассатижи

1-6" Длинногубцы

1-6" Бокорезы

4-2 Отвертки:

Шлицевые: 6.5х100, 8х150

Крестовые: 1х75, 2х100

1- Магнитная телескопическая ручка

1- Автотестер

Интеллектуальный модуль контроля внешних параметров -  предназначен для регулярного мониторинга температуры окружающей среды при продолжительных работах. Модуль оповещает о превышении заданных диапазонов. Погрешность в измерении не более 1 градуса. Встроенная память с возможностью записи не менее 10000 замеров. Возможность установки периодичности измерения: мин. не более 2 секунд; макс. не менее 24 часов. Интерфейс модуля позволяет через USB-порт получать развернутую информацию о полученных данных и поддерживает построение графиков. Сохраняет данные в файлы форматов .bmp, .xls, .тхт.  Возможность настройки сигнализации и частоты индикатора.

Состав: дизельный двигатель марки Д-242 с навесным оборудованием 1 комплектности; подвижный кантователь; набор универсального инструмента; паспорт; руководство с инструкцией по сборке-разборке и дефектовке дизеля.

Габаритные размеры 1300 х 1500 х 1500 мм; Масса 800 кг